Coca-Cola креативно стимулирует вторичное использование тары

Огромное количество газированных напитков в пластиковой таре ежедневно продается по всему миру, и, чтобы стимулировать вторичное использование этой тары, компания Coca-Cola создала 16 различных крышек, дающих бутылкам «вторую жизнь».

open_feeldesain_005.jpg

Такие крышки – выпускаемые в рамках программы “2nd Lives” – впервые были введены во Вьетнаме. Покупателям предлагалось на свой вкус выбрать бутылку с особой крышкой, ассортимент которых просто поражает: для детей это водяные пистолеты, баночки для мыльных пузырей, кисти и погремушки, а для взрослых – бутылки-распылители, дозаторы жидкого мыла, а также крепления, превращающее две бутылки в гантель.


Компания, разумеется, не пытается таким образом увеличить свою и без того весьма крупную долю на рынке, но если каждая бутылка напитка будет содержать в себе такой приятный бонус, другим производителям безалкогольных напитков, таким как Pepsi, вероятно, будет непросто конкурировать с продукцией Coca-Cola.

Якщо Ви помітили орфографічну помилку, виділіть її мишкою і натисніть Ctrl + Enter

Новини по темі:

comments powered by Disqus
Система Orphus
Щотижнева
e-mail розсилка